КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СТРИМФЕСТА 2021

Каждый участник получает возможность продавать именные билеты на фестиваль и получать за это деньги: в этом году это 500 рублей донатом с каждого проданного билета.

Популярным стримерам и подкастерам, заинтересованным в общении с публикой, на фестивале предоставляются оборудованные стрим-позиции для выхода в эфир и комфортного интерактива с аудиторией в зале (в том числе в звукоизолированных зонах).

Каждого участника мы представляем коммерческим партнерам фестиваля, которые могут предложить ему специальные активности на Стримфесте 2021 за дополнительное вознаграждение.

Проверьте, соответствуете ли вы критериям участия (о них ниже), и напишите организаторам в VK или на mike@streamfest.ru.

При формировании списка участников Стримфеста 2021 мы исходим из следующих принципов:

  • Паритетность: игровые стримы значительно популярнее других эфирных направлений, поэтому критерии участия для геймеров и не-геймеров разнятся. Если за последний год больше половины эфирного времени стримера было посвящена видеоиграм, то с точки зрения Стримфеста это игровой стример.

  • Разнообразие: мы стремимся, чтобы на фестивале были представлены основные стримерские платформы и тематики. Важное следствие: если у нас получится переизбыток регистраций стримеров какого-либо эфирного направления, регистрация новых участников в данной тематике стримов будет закрыта. То же касается и стрим-платформ в целом. Регистрируйтесь заранее!

  • Инициатива на стороне стримеров: Стримфест НЕ практикует активное приглашение участников. Даже самые популярные стримеры не должны дожидаться формального «приглашения на Стримфест». При этом мы активно принимаем заявки и отвечаем очень быстро.

  • Регулярность и опытность: стрим-канал заявителя должен существовать дольше 6 месяцев, а стримы на нем должны проходить не реже 3 раз в неделю. Это общее требование для всех заявителей.

  • Отсутствие накруток: заявитель не должен применять ботов для улучшения своей статистики. Мы выявляем «накрутчиков» с помощью различных web-сервисов и ручного контент-анализа, а также оцениваем спорных кандидатов совместно с менеджерами стрим-платформ и аналитиками сервиса Streams Charts. Если участник использует ботов и это доказано, это может стать основанием для исключения из списка уже зарегистрированного участника.

  • Закрытый список платформ: в этом году участниками фестиваля могут стать стримеры следующих платформ: Twitch.tv, YouTube, TikTok, VK, OK, WASD, Goodgame, Instagram. Заявитель должен выбрать один канал, с которым он заявляется на Стримфест. Показатели каналов с разных платформ не суммируются.

  • Специальные гости: организаторы оставляют за собой право аккредитовать участниками фестиваля несколько специальных гостей Стримфеста, не обязательно соответствующих общим требованиям.

Вы можете стать участником Стримфеста, продавать именные билеты и получать с них доход, если на момент подачи заявки:

Для стримеров игровой тематики:

  • На вашем канале больше 20 000 фолловеров, а средний онлайн ваших стримов за последний год превышает 100 человек (по данным независимого сервиса SullyGnome).

  • На вашем канале больше 12 000 фолловеров, а средний онлайн ваших стримов за последний год превышает 250 человек (по данным независимого сервиса SullyGnome).

Для стримеров разговорной тематики (IRL, Just Chatting, ASMR):

  • На вашем канале больше 12 000 фолловеров, а средний онлайн ваших стримов за последний год превышает 80 человек (по данным независимого сервиса SullyGnome).

  • На вашем канале больше 8000 фолловеров, а средний онлайн ваших стримов за последний год превышает 200 человек (по данным независимого сервиса SullyGnome).

Для стримеров творческой тематики (музыкальные стримы, рисование, крафт, фитнес, шахматы и т.д.):

  • На вашем канале больше 3000 фолловеров, а средний онлайн ваших стримов за последний год превышает 30 человек (по данным независимого сервиса SullyGnome).

Ключевое условие: ваш канал на YouTube должен использоваться в первую очередь для стримов, а не для выкладки записанных видео, и позиционироваться таковым на аудиторию. Если у вас на канале нет записей стримов в открытом доступе, это может стать основанием для отказа в регистрации.

Вы можете стать участником Стримфеста, продавать именные билеты и получать с них доход, если на момент подачи заявки:

Для стримеров игровой тематики:

  • На вашем канале больше 50 000 подписчиков, а среднее количество просмотров канала за последний месяц — от 1700 человек в эфирный день (по данным независимого сервиса Socialblade).

Для стримеров разговорной тематики (IRL, Just Chatting, ASMR):

  • На вашем канале больше 35 000 подписчиков, а среднее количество просмотров канала за последний месяц — от 1200 человек в эфирный день (по данным независимого сервиса Socialblade).

Для стримеров творческой тематики (музыкальные стримы, рисование, крафт, фитнес, шахматы и т.д.):

  • На вашем канале больше 20 000 подписчиков, а среднее количество просмотров канала за последний месяц — от 600 человек в эфирный день (по данным независимого сервиса Socialblade).

Регистрация происходит по согласованию с менеджерами платформы TikTok.

Организаторы Стримфеста совместно с TikTok отберут из числа заявителей до 20 самых популярных стримеров.

Регистрация происходит по согласованию с менеджерами платформы VK.

Организаторы Стримфеста совместно с VK отберут из числа заявителей до 30 самых популярных стримеров и подкастеров.

Регистрация происходит по согласованию с менеджерами платформы OK.

Организаторы Стримфеста совместно с OK отберут из числа заявителей до 20 самых популярных стримеров.

Регистрация происходит по согласованию с менеджерами платформы WASD.

Организаторы Стримфеста совместно с WASD отберут из числа заявителей до 20 самых популярных стримеров.

Регистрация происходит на основе внутреннего рейтинга популярности Goodgame.ru.

Вы можете стать участником Стримфеста, продавать именные билеты и получать с них доход, если на момент подачи заявки:

Для стримеров игровой тематики:

  • Вы входите в топ-20 рейтинга популярности.

Для стримеров разговорной тематики (IRL, Just Chatting, ASMR):

  • вы входите в топ-30 рейтинга популярности.

Для стримеров творческой тематики (музыкальные стримы, рисование, крафт, фитнес, шахматы и т.д.):

  • вы входите в топ-60 рейтинга популярности.

Ключевое условие: на вашем канале в Instagram должен регулярно выходить live-контент, востребованный вашей аудиторией.

Регистрация участников происходит на основе контент-анализа аккаунтов: организаторы Стримфеста отберут до 20 самых популярных стримеров в Instagram из числа поданных заявок.

Напишите нам! В этом году мы впервые приглашаем на фестиваль не только стримеров, но и подкастеров. Лучшие подкаст-команды смогут вживую встретиться с преданной аудиторией, провести конкурсы и записать новые выпуски своих шоу с участием публики и при техническом содействии Стримфеста.

Организаторы Стримфеста отберут в участники до 25 самых популярных подкаст-проектов из числа поданных заявок. Все остальные заявители получат бесплатные билеты на оба дня фестиваля. Подкастеры, вливайтесь в Стримфест!

У меня остались вопросы!

Прекрасно, задайте их личным сообщением в нашей группе VK.

Задайте их в личку