Лекция «Нейромаркетинг: теория об иррациональном человеке»

21 Апр 2018
12:00-13:00

Лекция «Нейромаркетинг: теория об иррациональном человеке»

В 2002 году Нобелевская премия по экономике досталась психологу Даниэлю Канеману. И это изменило все! Теории о рациональном поведении потребителей начала вытеснять поведенческая экономика и нейроэкономика. Наука на стыке нейробиологии и экономики доказала, что процессы в мозге могут значить больше, чем классические модели экономистов..

Мы приглашаем к микрофону руководителя Brain Company Андрея Кислова, чтобы он развеял все иллюзии. Как потребители, мы предсказуемо иррациональны и во многом недалеко ушли от собаки Павлова.

Приподняв (мысленно) черепную коробку, Андрей покажет, как именно работают механизмы принятия решений, какие области мозга мы пытаемся ублажить в первую очередь и главное — как рекламщики больших корпораций могут влиять на наши решения о покупке. Приходи на лекцию о нейромаркетинге и научись понимать причины своих потребительских решений.