FAQ Стримфеста 2019

Где проходит, когда начинается и заканчивается Стримфест 2019?

Стримфест переехал в новый дом, просторный и ультрасовременный Технопарк «Сколково». Часы работы фестиваля 27 и 28 апреля — с 11:00 до 19:00 по московскому времени.

Я хочу пойти, что там будет?

На фестивале две основных площадки: развлекательная зона и лекторий. В шаговой доступности друг от друга.
В развлекательной зоне у многих участников фестиваля будут свои стилизованные стенды с разными программами. Кто-то будет стримить на виду у всех и проводить конкурсы, кто-то даст выйти в прямой эфир со своего аккаунта, устроит музыкальный или разговорный вечер и т.д. Каждый стример постарается вас чем-то удивить. Вы можете сами предлагать идеи. Будет весело! Здесь же можно поучаствовать в конкурсах от партнеров фестиваля, протестировать новинки игровой индустрии, насладиться шоу-матчами прогеймеров на большой киберспортивной сцене — и многое другое.
В залах лектория — своя программа: полезные мастер-классы для начинающих и продвинутых стримеров, увлекательные доклады. Мы подробнее расскажем о программе незадолго до фестиваля, а пока следите за новостями на VK.

Сколько стоят билеты, какие есть типы билетов?

У нас два типа билетов. Билет на один день фестиваля стоит 1000 рублей, билет на оба дня — 1800 рублей. Каждый билет дает полный доступ во все зоны Стримфеста. Билет на один день позволяет посетить фестиваль 27 или 28 апреля, на ваш выбор. Количество билетов ограниченно, и чем ближе к Стримфесту, тем дороже они будут.
Билет можно купить здесь или через страницу любимого стримера, тогда он получит комиссию с покупки. Неважно, через какого стримера покупать билет: увидеться можно будет со всеми.

Что дает покупка билета от определенного стримера? В чем отличие от обычного билета?

Это форма поддержки стримера-участника фестиваля. Часть стоимости билета пойдет ему. Билет на один/два дня, купленный со страницы БИЛЕТЫ, это такой же билет, что и купленный от конкретного стримера. Однако, стример может сам дополнительно вознаградить тех поклонников, что купили билеты от него лично. Делать ли это и как именно, он решает сам.

Как проехать на фестиваль?

Все подробности — в разделе Как добраться. К нам можно доехать:
— на бесплатных автобусах от метро Парк Победы и обратно из Сколково к тому же метро;
— на такси;
— каршеринге;
— на своей машине;
— на платных маршрутках от метро Славянский бульвар.

Какие возрастные ограничения?

Лица до 16 лет должны находиться на фестивале в постоянном сопровождении лица старше 18 лет. Это единственное ограничение, оно продиктовано законом г. Москвы.

Почему в программе и фан, и лекторий?

Мы все разные. И стримеры в частности, и люди вообще. Мы прислушиваемся к вам и собираем на одной площадке разные форматы. Стримфест развивается, и это вы решаете, в какую сторону. Когда речь заходит о стриминге с консоли или планшета, модуляции звука, подключении доната, работе с аудиторией, одной харизмы стримера недостаточно. Нас спрашивают о самых разных аспектах стриминга, и мы отвечаем на эти вопросы на мастер-классах.

Я стример, можно мне тоже поучаствовать?

UPDATE: 7 марта мы закрыли свободную регистрацию участников. Фестиваль продолжает принимать заявки на участие, но регистрация будет выборочной, с приоритетом для самых популярных представителей стримерского сообщества. 
Все стримеры, чья анкета соответствует требованиям к участникам, могут получить бесплатные билеты на фестиваль. Для этого напишите организаторам в VK или на info@streamfest.ru.
Да! Стримфест — это фестиваль стримеров для стримеров. Мы хотим, чтобы кастеры и их фанаты могли познакомиться вживую и подружиться. Мы стремимся, чтобы на фестивале были представлены все стримерские тематики. Игровые стримы значительно популярнее других эфирных направлений, поэтому критерии участия для геймеров и не-геймеров разнятся:
Правила участия для стримеров видеоигр:
Вы можете стать участником Стримфеста, продавать именные билеты и получать с них доход, если во время подачи заявки:
— у вас больше 15 000 подписчиков на любой стрим-платформе;
— среднее количество просмотров канала за последний месяц — от 1000 человек в эфирный день. Проверяем на сервисе Socialblade: нужная цифра — на пересечении граф Video Views и Daily Averages;
— вы делаете не меньше 3 стримов в неделю, стримите регулярно
— вы не накручиваете ботов. Проверяем с помощью Sullygnome.comTwitchkarma.ru, Viewbotting.ru и других сервисов. Нас не обмануть.
Поскольку отдельной статистики по стримам на YouTube нет, требования к игровым стримерам на этой платформе другие. У вас должно быть больше 40 000 подписчиков, и нам нужно понимать, что на YouTube вы в первую очередь стример. Для этого организаторы проводят контент-анализ канала.
Правила участия для стримеров разговорной тематики (IRL, Just Chatting, ASMR):
Вы можете стать участником Стримфеста, продавать именные билеты и получать с них доход, если во время подачи заявки:
— у вас больше 8 000 подписчиков на любой стрим-платформе;
— среднее количество просмотров канала за последний месяц — от 500 человек в эфирный день. Проверяем на сервисе Socialblade: нужная цифра — на пересечении граф Video Views и Daily Averages;
— вы делаете не меньше 3 стримов в неделю, стримите регулярно
— вы не накручиваете ботов. Проверяем с помощью Sullygnome.comTwitchkarma.ru, Viewbotting.ru и других сервисов.
Поскольку отдельной статистики по стримам на YouTube нет, требования к игровым стримерам на этой платформе другие. У вас должно быть больше 20 000 подписчиков, и нам нужно понимать, что на YouTube вы в первую очередь стример. Для этого организаторы проводят контент-анализ канала.
Правила участия для стримеров иной тематики (музыкальные стримы, рисование, крафт, фитнес, шахматы и т.д.):
Вы можете стать участником Стримфеста, продавать именные билеты и получать с них доход, если во время подачи заявки:
— у вас больше 2 000 подписчиков на любой стрим-платформе;
— среднее количество просмотров канала за последний месяц — от 100 человек в эфирный день. Проверяем на сервисе Socialblade: нужная цифра — на пересечении граф Video Views и Daily Averages;
— вы делаете не меньше 3 стримов в неделю, стримите регулярно
— вы не накручиваете ботов. Проверяем с помощью Sullygnome.comTwitchkarma.ru, Viewbotting.ru и других сервисов.
Поскольку отдельной статистики по стримам на YouTube нет, требования к неигровым стримерам на этой платформе другие. У вас должно быть больше 10 000 подписчиков, и нам нужно понимать, что на YouTube вы в первую очередь стример. Для этого организаторы проводят контент-анализ канала.
Важно, чтобы неигровые стримы были для вас основным эфирным направлением. Мы определяем это, смотря статистику кастера за последние 365 дней, в сумме больше 50% часов эфира должны быть неигровыми. Стримеров-геймеров, периодически запускающих IRL стримы (а также стримы иной неигровой тематики), мы считаем стримерами игровой тематики.
Соответствуете критериям? Напишите организаторам в VK или на info@streamfest.ru — и становитесь участником Стримфеста 2019!

Что дает статус участника фестиваля?

Каждый участник получает возможность продавать именные билеты на фестиваль и получать за это деньги. Популярным стримерам на фестивале предоставляются оборудованные стрим-позиции для выхода в сетевой эфир и комфортного интерактива с аудиторией в зале. Все участники получают доступ на афтепати Стримфеста и B2B мероприятие Стримзавтрак, которое состоится 30 апреля.

Я развиваюсь как стример, но канал пока небольшой. Можно мне на Стримфест?

Можно! Если вы стримите видеоигры и у вас меньше 15 000, но больше 4000 подписчиков на любой из популярных стрим-платформ (Twitch, Goodgame, OK, VK, YouTube Gaming), мы дадим вам бесплатный билет на оба дня фестиваля. Стримерам неигровых направлений мы дарим билеты за меньшие цифры — достаточно 1000 подписчиков. Только проверим, что на канале нет накруток. Чтобы получить билет, напишите на организаторам в VK или на info@streamfest.ru.
Если вы хотите поучаствовать в работе лектория, выступить с интересным докладом или присоединиться к дискуссионным панелям, напишите на mike@streamfest.ru.

Где там поесть?

Прямо на фестивале будет работать столовая, где цены не кусаются. А также несколько кофеен, ресторан, продуктовый магазин. Вот подробности.

«Фан-зоны!» «Сцена!» Стрим — мое личное домашнее дело, я смотрю его лампово на диване, кому он нужен, ваш фестиваль?

Стримеры — харизматичные и обаятельные люди, а их подписчики — интересные личности. И те, и другие давно хотят познакомиться вживую и поговорить о самом разном. Вы против больших скоплений народа? Оставайтесь на диване, мы уважаем ваши интересы. Но веселее будет у нас 😉

Зачем вы проводите Стримфест?

Потому что уже доказали: фестиваль любят и ждут! Стриминг — это сотни неожиданных образов, миллионы зрителей и новый поворот в культуре. Единственное, чего нам все больше не хватает, — это живого общения. Давайте развиртуализироваться!

У меня остались вопросы

Прекрасно, задайте их личным сообщением в нашей группе VK.